1. Семейный бизнес – залог преемственности традиций из поколения в поколение.
2. Возможность для постоянного профессионального роста сотрудников.
3. Приверженность качеству - источник постоянного совершенствования процессов .
4. Забота о сотрудниках – инвестиции в будущее компании.
5. Удовлетворение клиента – это то, ради чего мы работаем.
6. Мы любим и улучшаем место, где мы работаем и живем.
Мы разрабатываем и производим высокотехнологичное оборудование для пищевой отрасли
Мы выпускаем оборудование, обеспечивающее технологию от наполнения до формообразования полуфабриката
Мы разрабатываем и создаем качественные расходные материалы для нашего оборудования и оборудования других производителей
Мы выпускаем оборудование, не уступающее по качеству европейским производителям, но меньшей стоимости и цены владения
Мы постоянно совершенствуем свои процессы
Наша производственная площадка располагается в Бресте
Наша продукция представлена в странах по всему миру
Наши ключевые рынки – Республика Беларусь, Российская Федерация
Мы предоставляем нашим клиентам полный набор сервисов по монтажу, обслуживанию, ремонту и замене оборудования во всех регионах нашего присутствия
Наша главная цель — повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для развития дивизионов и выпуска продукции, отвечающей мировым стандартам. Достижение поставленной цели рассматривается как гарантия стабильности предприятия, повышения благополучия заинтересованных сторон и общества в целом.
Ориентацией на крупных производителей продуктов питания, не упуская из виду игроков мелкого и среднего сегмента рынка, а также учитывая интерес товаропроводящей сети.
Использованием во взаимодействиях на предприятии принципа внутренний поставщик — внутренний потребитель с учётом баланса ответственности и полномочий.
Встраиванием качества в процессы предприятия и созданием дополнительной ценности для потребителя.
Использованием современных методик предупреждения причин возникновения проблем с качеством:
- статистическое управление процессами;
- структурирование функций качества;
- функционально-стоимостной анализ;
- контроль качества продукции путём передачи от исполнителя к исполнителю.
Взаимной гармонизацией стандартов СМК с общей системой менеджмента предприятия.
Совершенствованием СМК и повышением ее результативности на основе риск-ориентированного подхода.
Доверительными, партнёрскими, взаимовыгодными и долгосрочными отношениями с поставщиками материалов и комплектующих.
Руководство предприятия устанавливает Политику в области качества, соответствующую контексту предприятия, поддерживающую стратегическое направление развития предприятия и берёт на себя ответственность:
обеспечивать необходимыми ресурсами;
выступать инициатором, организатором, координатором и мотиватором реализации Политики в области качества;
довести Политику в области качества до сведения каждого работника.
Генеральный директор ООО «МП «КОМПО» В.В. Пикуль