Вопросы к сервисменам КОМПО
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ РУБРИКИ - КЛИПСАТОР КН-501
Вопрос: Как устранить двойное клипсование?
|
Рекомендации от сервисменов:
-
Устранить нестабильное давление воздуха в пневмосети предприятия.
-
Удостовериться, что пневмосеть предприятия обеспечивает требуемый расход воздуха.
|
Вопрос: Причины сползания клипсы с колбасного батона.
|
Рекомендации от сервисменов:
-
Проверить качество подготовки оболочки. Правильно ли подбран типоразмер клипсы под данный тип оболочки.
-
Проверить состояние клипсующих механизмов клипсатора. (износ деталей, люфты, зазоры).
-
Проверить разность зажатия правой и левой клипсы.
-
Проверить величину зажатия клипсы, при необходимости – увеличить
|
Вопрос: Причины застревания клипсы в матрице в процессе клипсования.
|
Рекомендации от сервисменов:
-
Проверить и при необходимости заменить матрицу.
-
Удостовериться в правильном подборе типоразмера клипсы под данный тип оболочки.
-
Протестировать клипсу, возможно используются некачественные клипсы. Попробовать поставить клипсу из другой коробки.
-
Сообщить изготовителю клипсы.
-
Проверить, возможно слишком большая величина зажатия клипсы
|
Вопрос: Почему происходит не полный разрез (недорезание) оболочки между батонами при клипсовании?
|
Рекомендации от сервисменов:
-
Проверить нож: наточить его либо заменить.
-
Отрегулировать угол включения ножа. Чем больше скорость клипсования, тем меньше угол включения ножа (более ранее включение)
|
И напоминаем, что СЕРВИС КОМПО это:
- 7 авторизованных сервисных центров на территории Беларуси, России, Казахстана и Украины;
- 200 аттестованных сервисных специалистов по всему миру;
- 30 летний опыт в пищевой промышленности;
- запас более 5000 наименований быстро изнашиваемых запасных частей и комплектующих.
Связаться со специалистами по сервису КОМПО